Интернет магазин тканей и фурнитуры
8 (902) 310-20-90
Заказать звонок Пн-Пт: 10-19, Сб: 10-17, Вс: 10-16

Памятка покупателю

СИСТЕМА СКИДОК

Быть нашим постоянным покупателем ВЫГОДНО!

Для наших зарегистрированных, постоянных покупателей у нас БОНУС в виде системы скидок*. Размер скидки зависит от общего объема покупок на сайте**.

  • сумма покупок от 20000 руб. - постоянная скидка 3%;
  • сумма покупок от 40000 руб. - постоянная скидка 5%;
  • сумма покупок от 50000 руб. - постоянная скидка 6%;
  • сумма покупок от 85000 руб. - постоянная скидка 8%.

* скидки распространяются на все товары, кроме раздела Акции.

**Скидка постоянного покупателя со скидками по акциям не суммируются.

ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ

1) Какие цены указаны на сайте?

Цены на сайте указаны за 1 погонный метр (ткани), за 1 штуку (пуговицы и фурнитура).

2) Цены в розничном магазине «Артшелк» совпадают с ценами в Интернет-магазине?

Нет, цены в доме тканей «Артшелк» и в интернет-магазине разные.

3) Возможно ли заказать ткань меньше (больше) метра?

Можно заказать отрез ткани от 1м. С добавлением от 10см. Например, 1м10см, 1м20см, 2м и т.д. После обработки заказа, менеджер обязательно свяжется с Вами и уточнит Ваш заказ.

4) Можно ли сделать заказ по телефону?

Да, это возможно, но при условии, что Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем на нашем сайте. Чтобы менеджер оформил заказ, Вам нужно назвать свою фамилию, контактный телефон и артикул ткани. После этого оформленный заказ появится в Вашем личном кабинете, и Вы сможете его оплатить.

5) Можно ли узнать стоимость доставки перед покупкой?

Стоимость доставки зависит от следующих факторов: Вашего адреса, размера и веса посылки, вида доставки и т.д. Расчет стоимости доставки осуществляет менеджер. Так же Вы можете воспользоваться калькулятором доставки. Город отправления: г. Волжский Волгоградская область.

6) Можно ли сделать заказ через сайт Интернет-магазина, но забрать свои покупки в розничном магазине?

Да, конечно. Для этого при оформлении заказа поставьте галочку в поле «Самовывоз». После того, как менеджер подтвердит наличие нужного товара, Вы можете произвести оплату и забрать заказ.

7) Куда осуществляется доставка посылок из Интернет-магазина «Арт шелк»?

Мы осуществляем доставку по всей территории России и СНГ.

8) Могу ли я получить свою посылку наложенным платежом?

Услуга наложенного платежа при курьерской доставки доступна для клиентов, которые ранее уже делали заказ в Интернет-магазине «Артшелк». Стоит учитывать, что при таком способе оплаты действует комиссия 3%, которая взымается как со стоимости товара, так и с доставки. Услуга наложенного платежа по почте России в Интернет-магазине «Артшелк» не предоставляется.

9) Могу ли я вернуть товар?

Да, в случае обнаружения брака Вы можете вернуть товар в Интернет-магазин в течение 14 календарных дней с момента получения. Более подробная информацию по возврату. Если Вы приобретали товар в Интернет-магазине, вернуть деньги за покупку через розничный магазин «Артшелк» невозможно.

10) Кто несет ответственность за доставку товара?

Все отправления подлежат 100% обязательному страхованию. Все расходы по страхованию Вашего заказа мы берем на себя! В случае утраты либо повреждения посылки, все расходы в полном объеме будут возмещены клиенту страховой службой доставки.

11) Как я могу узнать про акции и специальные предложения Интернет-магазина?

Чтобы быть в курсе всех акций и скидок, зарегистрируйтесь на нашем сайте, а также следите за нашими новостями в социальных сетях и на сайте в разделе Акции.

12) Могу ли я оформить заказ без регистрации на сайте?

К сожалению, нет. Чтобы совершить покупку в Интернет-магазине «Артшелк», сначала Вам нужно зарегистрироваться.

13) Я не нашел нужного мне товара на сайте Интернет-магазина. Как быть?

На данный момент Интернет-магазин не отображает весь ассортимент дома тканей «Артшелк». Если Вы не нашли интересующий Вас товар, рекомендуем обратиться с розничный магазин «Артшелк», который находится в городе Волжский. Контакты магазина тканей «Артшелк» указаны на сайте.

14) Я не могу зайти в личный кабинет, потому что забыл пароль. Как его восстановить?

Чтобы восстановить пароль для входа в личный кабинет Интернет-магазина, нужно ввести свой e-mail в специальное поле. После этого Вам на почту придет письмо с ссылкой, пройдя по которой, Вы сможете создать новый пароль и использовать его в дальнейшем для входа в личный кабинет.